Как работать с аутичным ребёнком?
« Назад25-26 октября в Санкт-Петербурге на базе ГБОУ № 20 Петроградского района был проведен научно-практический семинар, посвященный организации образовательного пространства для обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Педагогов дошкольных и школьных образовательных организаций, работников центров развития ознакомили с теоретическими представлениями об особенностях поведения и развития детей, склонных к аутизму. Короткие доклады ведущих специалистов РГПУ им. А. И. Герцена доцента Е. Ю. Мамедовой и ПСПбГМУ им. акад. И. П. Павлова доцента И. В. Тельнюк вызвали живой интерес к проблемам прикладной направленности о возможностях реальной помощи таким детям в условиях образовательной среды.
Практические занятия и мастер-классы были проведены педагогами школы-интерната № 20 Петроградского района города Санкт-Петербурга Е. В. Жуковой, Т. В. Соломатиной, Е. А. Максимовой, Т. Л. Брисберг.
Своим опытом в организации учебного процесса в школе национальных меньшинств поделились гости из Латвии. В частности, Анжела Дундуре, учитель начальных классов Рижской средней школы № 71 рассказала о современных проблемах русскоязычных школьников и условиях их обучения.
Итоговой частью семинара были обмен опытом и рекомендациями по работе с детьми в условиях образовательного пространства.