Главная / Кафедра педагогики и психологии высшей школы

Кафедра педагогики и психологии высшей школы

Завед44bbe237a43c41a7-fit-100-100-3ует кафедрой опытный педагог в сфере высшего медицинского образования кандидат педагогических наук, доцент Тельнюк Ирина Владимировна - ученый в области педагогики дошкольного образования, педагогики среднего и высшего профессионального образования, автор учебников и методических пособий по дополнительному профессионально-педагогическому образованию в системе высшего и постдипломного медицинского обучения. 

Сотрудники кафедры:

1. Родионова Виктория Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент.

2. Вацкель Елизавета Александровна, аспиратн и ассистент кафедры.

3. Красильникова Наталья Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент.

4. Денишенко Вероника Александровна, аспирант и специалист по учебно-методической работе кафедры.

 

Последипломная подготовка 

«Преподаватель высшей школы», дополнительное высшее образование в объеме 1080 учебных часов;

«Преподаватель высшей школы», повышение квалификации для преподавателей медицинских вузов. В объеме  144 учебных часов;

«Педагогика и психология высшей школы» для аспирантов всех направлений подготовки в СПбГМУ, в объеме 180 учебных часов;

«Педагогика и психология в медицинской деятельности» для аспирантов, 108 ч.;

«Педагогические техники и технологии» для аспирантов, 108 ч.;

«Основы педагогики и психологии в медицинской деятельности» для клинических ординаторов (лиц, получивших подготовку по профессиональным образовательным программам: «Лечебное дело», «Стоматология», «Спортивная медицина», «Адаптивная медицина), в объеме 36 учебных часа;

«Теория и методика преподавания высшей школы» для аспирантов всех направлений подготовки в СПбГМУ - 180 часов;

Подготовка по педагогике аспирантов, обучающихся в аспирантуре по специальности 13.00.08 - «теория и методика профессионального образования», в объеме 348 учебных часов;

«Клиническая психология и специальная педагогика для логопедов» повышение квалификации в объеме 72 и 144 ч.

Книги по педагогике и психологии, рекомендуемые для подготовки к занятиям

Ванчакова Н. П., Тельнюк И. В., Худик В. А. Психология и педагогика: Учебное пособие для преподавателей медицинского вуза. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Изд-во СПбГМУ им. акад. И. П. Павлова, 2014. - 174 с.

Худик В. А. Педагогическая психологияУчебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбАППО, 2005. - 74 с.

Первый выпуск по повышению квалификации преподавателей ПСПбГМУ им. акад. И. П. ПавловаСидят в первом ряду слева направо: Федосеев Глеб Борисович, академик РАМН, д.м.н., проф. кафедры госпитальной терапии; Родионова Виктория Анатольевна, к.п.н., доц. кафедры педагогики и психологии ФПО; Тельнюк Ирина Владимировна, к.п.н., доц. кафедры педагогики и психологии ФПО; Ткачук Валерий Николаевич, академик РАМН, д.м.н., проф. каф. урологии; Можаев Станислав Васильевич, д.м.н., проф., зав. курсом нейрохирургии на кафедре неврологии с курсом нейрохирургии. Стоят во втором ряду слева на право: Аль-Шукри Сальман Хасунович, д.м.н., проф., зав. кафедрой урологии; Трофимов Василий Иванович, д.м.н., проф., зав. кафедрой госпитальной терапии; Худик Владимир Александрович, д.пс.н., проф. кафедры педагогики и психологии ФПО;  Монахов Константин Николаевич, д.м.н., проф. кафедры кафедры дерматовенерологии; Михеев Георгий Николаевич, к.м.н. доц. кафедры кожно-венерологических заболеваний; Марченко Валерий Николаевич, д.м.н., проф. кафедры госпитальной терапии; Боровских Николай Арсентьевич, д.м.н., проф. кафедры анестезиологии и реаниматологии; Батагов Сергей Николаевич, д.м.н., проф. кафедры госпитальной терапии. 

 

НОРМЫ РАСЧЕТА объема педагогической нагрузки профессорско-преподавательского состава зависят от ряда факторов - специфики вуза, бюджетной политики образовательного учреждения, отношения к качеству оказания образовательных услуг. Приводим примерную норму расчета объема педагогической нагрузки преподавателей вуза.