АНО "ДПО "ИПКСПО"
Сведения об образовательной организации
Автономная некоммерческая организация «Дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» реализует образовательные услуги на основании Устава и Свидетельства о государственной регистрации (ОГРН 1157800003459) от 14 июля 2015 года.
Институт повышения квалификации осуществляет совместную деятельность в сфере дополнительного профессионального образования с рядом образовательных учреждений. И на их основе, а также с учетом имеющейся лицензии на право ведения образовательной деятельности, выдает удостоверения установленного образца о повышении квалификации, дипломы о профессиональной переподготовке.
Цель деятельности Института повышения квалификации – развитие и становление уровня профессиональной компетенции специалистов в области педагогической и психологической практики посредством их участия в научно-практических конференциях, семинарах и курсах повышения квалификации в соответствии с предметной областью профессионально-педагогической деятельности.
Миссия Института повышения квалификации по педагогике и психологии – обеспечить качественное, доступное, современное повышение уровня профессиональной квалификации, трансформированное через знания и опыт слушателей сферы профессионально-педагогической деятельности, через развитие научных и образовательных технологий в сфере образования, что в итоге позволяет на практике реализовать способность к практической деятельности в деле обучения и воспитания подрастающей молодежи.
В достижении поставленных целей Институт опирается на следующие стратегические направления:
- создание и развитие новых образовательных технологий через поддержку научно-педагогической школы педагогики высшего профессионального медицинского образования д.м.н., профессора Н. П. Ванчаковой;
- обеспечение слушателей курсов повышения квалификации возможностью получения постоянного совершенствования своих профессионально-педагогических качеств, создающих условие для их успешной карьеры;
- развитие и углубление фундаментальных и прикладных научных исследований, инновационной деятельности в сфере образовательных услуг;
- создание продуктивных связей с практико-ориентированными образовательными и лечебными учреждениями, ведущими академическую образовательную, лечебно-педагогическую деятельность;
- укрепление в сознании слушателей идей ценностно-гармонического и нравственного развития личности субъектов педагогического взаимодействия – педагога и обучающегося, что способствует формированию толерантных отношений, пониманию и помощи в деле просвещения и воспитания подрастающего человека;
- формирование в институте духа лидерства и корпоративной культуры, умения жить и побеждать в конкурентной среде.
Миссия института призвана обеспечить прочное положение системы повышения квалификации специалистов образовательной деятельности, способствовать формированию у слушателей необходимых профессионально-личностных качеств, оптимизирующих успешность образовательной и лечебной деятельности.
Публикации материалов деятельности Института осуществляются на основании Постановления Правительства РФ от 10 июля 2013 г. и Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г., № 785 (г. Москва).
Задачи:
1) теоретическое осмысление и анализ инновационных подходов с позиции современной педагогики и психологии образовательной деятельности;
2) подготовка и проведение монотематических научно-практических конференций и семинаров, относящихся к сфере профессионально-педагогической деятельности специалистов образовательных учреждений;
3) осуществление повышения квалификации в области психолого-педагогической подготовки специалистов, работающих в различных образовательных учреждениях, а также профессиональных работников, занимающихся частной практикой в сфере оказания образовательных услуг;
4) разработка и издание научных и учебных материалов, а также подготовка и публикация материалов конференций и семинаров, по монотематической проблематике предметно-профессиональной деятельности специалистов образовательной деятельности.